жет представляться строкой из восьми
Например, символьное значение, обозначенное 'х', мо жет представляться строкой из восьми битов 01111000.
Переменная. Имя, присвоенное ячейке памяти или ячейкам, которые могут содержать представление значения конкретного типа. Значение может изменяться во время выполнения программы.
Константа. Константа является именем, присвоенным ячейке памяти или ячейкам, которые могут содержать представление значения конкретного типа. Значение не может быть изменено во время выполнения программы.
Объект. Объект — это переменная или константа.
Обратите внимание, что для переменной должен быть определен конкретный тип по той простой причине, что компилятор должен знать, сколько памяти для нее нужно выделить! Константа — это просто переменная, которая не может изменяться. Пока мы не дошли до обсуждения объектно-ориентированного программирования, мы будем использовать знакомый термин «переменная» в более общем смысле, для обозначения и константы, и переменной вместо точного термина «объект».
2.4. Оператор присваивания
Удивительно, что в обычных языках программирования есть только один оператор, который фактически что-то делает, — оператор присваивания. Все другие операторы, такие как условные операторы и вызовы процедур, существуют только для того, чтобы управлять последовательностью выполнения операторов присваивания. К сожалению, трудно формально определить смысл оператора присваивания (в отличие от описания того, что происходит при его выполнении); фактически, вы никогда не встречали ничего подобного при изучении математики в средней школе и колледже. То, что вы изучали, — были уравнения:
ах2 + bх + с = О
Вы преобразовывали уравнения, вы решали их и выполняли соответствующие вычисления. Но вы никогда их не изменяли: если х представляло число в одной части уравнения, то оно представляло то же самое число и в другой части уравнения.