В правой области окна Hierarchy
Область дерева иерархии
-----------------------------------------------------------------
В правой области окна Hierarchy выводится дерево иерархии
для всех объектов или классов, использующихся в текущем модуле.
Отношения "предков" и "потомков" показаны линиями, при этом "по-
томки" расположены слева и ниже своих "предков".
Чтобы найти объект или класс конкретного типа в сложном де-
реве иерархии, перейдите обратно в левую область и используйте
средство инкрементального поиска (или поиска по возрастанию). За-
тем выберите в локальном меню элемент Tree (Дерево), чтобы перей-
ти обратно к дереву иерархии. Соответствующий тип выводится в по-
лосе подсветки.
При нажатии клавиши Enter для подсвеченного типа объек-
та/класса выводится окно Inspector (Проверка).
Если вы загрузили программу на языке C++, в которой исполь-
зуются классы с множественным наследованием, то выводится третья
область - дерево порождающих классов, которая расположена в окне
Hierarchy (Иерархия) ниже дерева иерархии. Если исследуемый вами
класс имеет нескольких "предков", то, если в локальном меню об-
ласти дерева иерархии выбрана команда Parent (Порождающий класс),
и для нее установлено значение Yes (Да), то области дерева порож-
дающих классов выводится обратное дерево (с сообщением "Parents
of Class" - "Порождающие классы для данного класса" в левой гра-
нице области). Ниже и правее левой границы выводятся "предки".
При этом линиями показаны отношения "предков" и "потомков".
Также, как и в области дерева иерархии, для любого класса,
выводимого в области дерева порождающих классов, можно открыть
окно Inspector (Проверка).