чтобы программу остановилась на точке
нова на одной из функций работы с "мышью" (например,
WMLButtonDown), запустить программу, затем использовать "мышь",
чтобы программу остановилась на точке останова. (Если точка оста-
нова находится на WMLButtonDown, вы можете нажать левую кнопку
"мыши".)
Другой метод заключается в переопределении функции
ObjectWindows SetupWindow, которая инициализирует описатель, бла-
годаря чему вы можете получить управление после каждой инициали-
зации указателя. Данная функция переопределяется в TDODEMOB, как
виртуальная функция. Она определяется следующим образом:
void ScribbleWindow::SetupWindow():
{
TWindow::SetupWindow();
}
Чтобы воспользоваться этим, позиционируйте курсор на закры-
вающей скобке функции SetupWindow, затем нажмите клавишу F4 для
выполнения программы до этой точки.
Независимо от используемого метода, когда TDW вновь получает
управление, для установки точек останова по сообщению WM_COMMAND
сделайте следующее:
1. Выберите команду Data¦Inspect (Данные¦Проверка) и прове-
рьте объект окна MainWindow. Поскольку он в данный момент
находится вне области действия, вам нужно использовать
следующий синтаксис переопределения:
WinMain#MyAppMainWindow
Так как MyApp имеет тип SCribbleWindow (порожденный от
класса TApplication, элементом данных которого является
MainWindow), MainWindow является элементом MyApp.
2. Увеличьте окно Inspector, благодаря чему в верхней облас-
ти вы можете видеть элементы данных. HWindow - это эле-
менты данных, который содержит описатель окна.
3. Позиционируйте курсор на HWindow, затем нажмите клавиши