тор инициализации контекста. Далее скомпилируйте
WMLButtonDown с добавленным оператором инициализации контекста.
void ScribbleWindow::WMLButtonDown(RTMessage Msg)
{
if ( !ButtonDown )
{
ButtonDown = True; // отметить кнопку "мыши",
// так что при перемещении "мыши"
// с нажатой кнопкой будет
// рисоваться линия
HandleDC = GetDC(HWindow); // создать контекст вывода
для рисования при нажатой
кнопке "мыши" }
MoveTo(HandleDC, Msg.LP.Lo, Msg.LP.Hi);
// переместить точку рисования
// в точку нажатия кнопки "мыши"
SelectObject(HandleDC, ThePen);
// выбрать перо для контекста
// устройства
}
}
TDeb 3.0 #3-3 = 72 =
Проверка исправлений
-----------------------------------------------------------------
В Borland C++ добавьте в ScribbleWindow::WMLButtonUp опера-
тор инициализации контекста. Далее скомпилируйте проект с включе-
нием отладочной информации (выбрав команду (Compile¦Build All)
(Компилятор¦Полное построение)).
Поскольку в нашем случае имеются другие ошибки, снова загру-
зите в TDW программу, затем при выводе окна Module нажмите клави-
шу F9.
Теперь, если вы рисуете с помощью пера, то линия рисуется
назначенным по умолчанию цветом - черным.Попробуйте рисовать раз-
личными цветами, выбирая из меню цвет пера. Красный, зеленый и
голубой будут работать прекрасно, но когда вы попытаетесь изме-
нить цвет обратно на черный, то цвет пера не изменится. Похоже,