ните в этом окне кнопкой
ре Windows.
Как можно видеть в окне Stack, подпрограммой, которую нужно
рассмотреть, в самом деле является подпрограмма WMLButtonDown.
Чтобы перейти к данной подпрограмме в окне Module, сначала щелк-
ните в этом окне кнопкой "мыши". Затем нажмите клавиши Ctrl-S,
наберите WMLButtonDowm и нажмите для поиска этой подпрограммы
клавишу Enter. Если вы увидите сообщение "Search expression not
found" ("Искомое выражение не найдено"), перейдите к началу файла
и клавиши Ctrl-N, чтобы снова выполнить поиск (в TDW вы можете
выполнять поиск только от текущей позиции курсора до конца фай-
ла). Возможно, перед тем как вы найдете функцию, вам потребуется
несколько раз нажать Ctrl-N.
TDeb 3.0 #3-3 = 70 =
Отладка функции WMLButtonDown
-----------------------------------------------------------------
Функция WMLButtonDown воспринимает в качестве параметра пе-
ременную типа RTMessage и выделяет из этого сообщения позицию
"мыши". Затем она вызывает функции Windows MoveTo и SelectObject
для позиционирования пера в окне и выбора текущего инструмента
рисования.
Так как вы видите имя этой подпрограммы в окне Stack, то
приводящим к сбою обращением в Windows должен быть вызов одной из
этих подпрограмм Windows. Чтобы увидеть, какой это вызов, вы мо-
жете выполнить программу до начала этой функции и выполнить ее по
шагам, чтобы увидеть, какой вызов вызывает невосстановимую ошиб-
ку.
При расположении курсора на строке WMLButtonDown перезагру-
зите программу TDODEMOB, нажав клавиши Ctrl-F2, затем нажмите
клавишу F4, чтобы выполнить программу до этой точки. Команда вы
увидите окно ColorScribble, нажмите левую кнопку "мыши", чтобы