Когда пользователь нажимает в окне
WMRButtonDown
-----------------------------------------------------------------
Когда пользователь нажимает в окне ColorScribble правую
кнопку "мыши" и собирается рисовать, окно получает сообщение
WM_LBUTTONDOWN, которое приводит к тому, что ObjectWindows вызы-
вает подпрограмму WMLButtonDown (так как она имеет идентификатор
WM_FIRST+WM_LBUTTONDOWN). Подпрограмм WMLButtonDown перемещает
перо в текущую позицию "мыши" и устанавливает переменную
ButtonDown, чтобы указать, что кнопка нажата, а затем выбирает
ThePen в текущий контекст устройства. В Windows имеются также до-
полнительные вызовы данной функции, о чем будет рассказано ниже.
WMLButtonUp
-----------------------------------------------------------------
Когда пользователь заканчивает рисование и освобождает кноп-
ку "мыши", окно получает сообщение WM_LBUTTONUP, которое в свою
очередь приводит к тому, что ObjectWindows вызывает функцию
WMLButtonUp. Программа присваивает переменной ButtonDown значение
False и освобождает класс устройства, связанный с данным окном.
WMRButtonDown
-----------------------------------------------------------------
Когда пользователь нажимает правую кнопку "мыши", чтобы
очистить экран, ObjectWindows вызывает функцию WMRButtonDown, ко-
торая, в свою очередь, вызывает функцию Windows UpdateWindow. Вы-
зов данной функции предназначен для очистки окна.
WMMouseMove
-----------------------------------------------------------------
Когда пользователь начинает перемещать курсор по окну, окно
получает сообщение WM_MOUSEMOVE, которое приводит к тому, что
ObjectWindows вызывает функцию WMMouseMove.