Класс ScribbleWindow определяет определяет объект
WM_LBUTTONDOWN);
virtual void SelectRedPen(RTMessage Msg)=(CM_FIRST+
CM_RED);
virtual void SelectGreenPen(RTMessage Msg)=(CM_FIRST+
CM_GREEN);
virtual void SelectBluePen(RTMessage Msg)=(CM_FIRST+
CM_BLUE);
virtual void SelectBlackPen(RTMessage Msg)=(CM_FIRST+
CM_BLACK);
virtual void SetupWindow();
};
TDeb 3.0 #3-3 = 65 =
Класс ScribbleWindow определяет определяет объект окна, ко-
торый отвечает на следующий ввод пользователя:
- перемещение "мыши";
- нажатие и освобождение левой кнопки "мыши";
- нажатие правой кнопки "мыши";
- цвет и позицию пера.
Имеются три экземпляра переменных - HandleDC, ThePen и
ButtonDown, которые содержат класс устройства, текущее перо, ко-
торым рисует пользователь, и состояние кнопки "мыши" соответс-
твенно.
TDeb 3.0 #3-3 = 66 =
Конструктор ScribbleWindow
-----------------------------------------------------------------
Конструктор ScribbleWindow присоединяет меню к программе и
инициализирует элемент данных ButtonDown значением FALSE, а
ThePen - значением CM_BLACK.
GetWindowClass
-----------------------------------------------------------------
Функция-элемент GetWindowClass вызывает стандартную функцию
TWindow CegWindowClass устанавливает окно таким образом, что оно
ведет себя аналогично любому другому окну TWindow, а затем иници-
ализирует пиктограмму программы.