Выбор элементов меню выполняется посредством
-----------------------------------------------------------------
Выбор элементов меню выполняется посредством помещения кур-
сора в меню, нажатия левой кнопки "мыши" и перемещения по меню к
желаемому элементу, выбор которого изменяет цвет, толщину пера
или форму изображения. Изменение любого из этих значений вызывает
посылку сообщения WM_COMMAND в подпрограмму WndProc, которая об-
рабатывает сообщение, вызывая для этого DoWMCommand.
DoWMCommand содержит оператор switch, который сохраняет сде-
TDeb 3.0 #3-3 = 60 =
ланный вами выбор в переменной программы. Эти переменные хранятся
в сегменте данных BCWDEMO и не влияют на глобальную память.
Рисование фигуры
-----------------------------------------------------------------
Для того, чтобы нарисовать фигуру, вы устанавливаете курсор
в предназначенную для графического ввода пользователя область ок-
на, удерживая нажатой левую кнопку "мыши" перемещаете курсор в
другую точку и там отпускаете кнопку "мыши". Если вы перемещаете
"мышь" при ненажатой левой кнопке, вы можете заметить, что фигура
по мере перемещения рисуется, стирается и снова рисуется. Остает-
ся она на экране только при отпускании левой кнопки.
Нажатие левой кнопки "мыши"
-----------------------------------------------------------------
При нажатии левой кнопки в области пользовательского графи-
ческого ввода Windows посылает сообщение WM_LBUTTONDOWN в
WndProc, что приводит к вызову DoButtonDown. Эта подпрограмма
сохраняет текущую позицию "мыши" (которая далее именуется
меткой) и выполняет установки характеристик пера в структуре
thisShape. Эта структура представляет собой переменную программы